воскресенье, 14 июня 2015 г.

Пара папочек для документов

Привет...) Привет)
Хочу похвастаться сразу двумя работами. Папочкой для детских документов и папочкой для детских документов))), но формата А5)
Тренируюсь, набиваю руку и тестирую новые, для меня, материалы и инструменты. Наверное, об этом уже писала в предыдущем посте, но сейчас у меня такой период. Период познания и знакомства с миром скрапа и всем, что с ним  связано. Тут, пригодилось мое умение в другом виде творчества,  параллельно навязала несколько ажурных салфеток для фотосессий. Чувствую себя школьницей - учусь, учусь и учусь)

Возвращаюсь к своим работам. Не рассказываю о первой, там все понятно, вторая же по другой технологии, с отдельно оформленным корешком. Хочу сказать, что этот вариант мне очень понравился, немного доработать и может получиться вместительная папка для детских документов. Пока работала над ней, сделала вывод, что детские работы - это моя большая любовь, творить  для детей - одно удовольствие, уже планирую следующую работу)
Фотки  загрузила в обратном порядке( и снимаю на телефон(, не судите строго.






Пока...Пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий