четверг, 3 сентября 2015 г.

Блокнот Мамины Заметки

Привет...)Привет!!!...
Почти два месяца меня здесь не было! Но таково лето, особенно если ты живешь на земле, так сказать) Имея свой дом, огород, небольшой сад и садик, почти нет времени на творчество. Но я училась, пересмотрела много мк, работ именитых мастеров, делала с племянницей открытки....и......купила принтер!))) Первый блок с цветными страницами печатался в мастерской. Вышел он мне золотым!
Я, очень довольна и безмерно благодарна своему спонсору-мужу, за то что он поддерживает меня во всем и помогает
материально)))) Естественно, принтер был сразу опробован и на свет появился блокнот в классическом переплёте))) Результат меня порадовал, все получилось с первого раза, конечно, есть косячки, буду над ними работать) Спасибо большое Жанне, за её подробные и понятные мк и обратную связь. Хочу заметить, что с выбором принтера, она, тоже помогла.
Итак, блокнот для мамы малыша с принтовонными страничками от рождения и до года, имеются странички из скрапбумаги и странички с местом для фото, на заднем форзаце - карман. Самым сложным оказался каптал, на фото хорошо это видно. Решила показать это фото, в дальнейшем - самой будет интересно посмотреть и почитать, как и с чего все начиналось)
Спасибо, что заглянули)
Пока...) Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий