вторник, 25 октября 2016 г.

Не скрапбукинговое.

Привет...Привет)
Сегодня напишу, как провожу свой отпуск))) И это поможет мне вспомнить приятные моменты и унять грусть-тоску по скрапу., ведь я пропустила третий этап СП по детскому альбому, возможно, и четвёртый пройдёт мимо меня - тоже((
Вот уже третий год, в октябре мы, с мужем, проводим отпуск в Сочи); и первый раз за пятнадцать лет в санатории **** Время бежит очень быстро; прекрасная
погода(повезло, как ни когда), природа во круг, целебные процедуры, прогулки,  вылазки и конечно, встреча с родственниками

и  друзьями, даже в дали от дома). Немного
прокомментирую фото, чтоб не быть голословной),  да, будет много фото, ведь снимаю на телефон, а он всегда со мной!
И так. В очередной раз побывали на Роза-хутор, но уже  в солнечную погоду )
Не проехали мимо Олимпийского парка, покатались на велосипедах) Столько воспоминаний; в 2014 и 2015 годах, мы жили на территории парка и велопрогулки были ежедневными). 
Прожить две недели в Сочи и не побывать в Дендрарии? Нет, это не мой вариант, хоть и сама, но я обошла все его уголки. Не удержалась от селфи)))

Порт города - это моя любовь, всегда привожу много фотографий самого здания, так и причала с белоснежными яхтами и катерами)))
  
 Прогулялись по парку Ривьера),а я еще и посетила  пингвинарий, комнату бабочек и мини зоо, в котором некоторые животные передвигаются свободно по залу)))) но их нельзя потроооогать!)

 
Немного разбавлю фотографии небольшой информацией. Нет, это не туристические достопримечательности, а места, где можно хорошо посидеть и оооооочень вкусно поесть. За три года, ттт, кухня нашего любимого заведения, не изменилась в худшую сторону! С хинкальной "Белые ночи", познакомили нас друзья, которые несколько лет живут в Сочи. Это самые вкусные хинкали и хачапури Нарта, которые я ела в своей жизни. Все меню описывать не буду, оно очень разнообразное) Находится недалеко от порта в шаговой доступности на уютной улице ул. Орджоникидзе. А если подняться вверх от порта по той же улице, не пройдешь мимо Собора Архангела Михаила. Рядом с собором построен храмовый комплекс, включающий воскресную школу имени Святых Равноапостольных Кирилла и Мефодия и крестильню во имя Иверской Иконы Божией Матери. 


Немного фото моря и набережной.


  
Годовщину свадьбы друзей отмечали в интересном месте со своеобразным интерьером и хорошей кухней)

Ну вот,на сегодня все. Пока.. Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий