воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Этап 3 - аксессуры!


Привет)Привет... 
Наконец непростая неделя подходит к концу
и, несмотря на все сложности, открытка к сп женскиештучки  готова!
Тема этой недели и этапа - "Аксессуары". Обязательные элементы: веер, зеркальце, корона, сумочка, зонтик, очки, туфелька, часы. Я использовала чип - зонтик🌂 и пуговицу в виде туфельки👠 и 🙈в декоре - часики.
Делая эту открытку я представляла двух прекрасных и ярких женщин, которые были и есть в моей жизни. Сейчас они в преклонном возрасте, но в моей памяти остались все теми
же модницами
на высоченных каблуках, в шуршащих
браслетах, ярких шарфах😍 и с красной помандой на губах
Вот и я,  не могу себе представить😋 свой гардероб без этих женских штучек! 😚 К сожалению не все одевается и носится ежедневно, а только
по особым случаям и настроению))))
Эта работа не сразу далась, но доделывала ее на одном дыхании, открытка получилась сочной с разными деталями и результат всего буйства - много фото)))
Еще хочу сказать пару слов о фотофоне. Снимая, эту открытку у меня в кадре оказались, поочередно, сразу три фона. Но расскажу о первом - ярком. Не знаю даже, как его назвать, первоначально это был борт у грузовой машины, затем, он лежал в виде дорожки на даче у друзей (идея!!! Если найду, то добавлю фото, где я на нем стою!) После коротких переговоров, часть садовой дорожки теперь у меня. Сейчас он, так сказать - натюрель), максимум, что я сделала - отмыла) За полгода он рассохся, стало видно щели, но надеюсь на скорую реставрацию)
Вот и все на сегодня. Пока...Пока)
Прикрепляю обещенное фото, найденное в Инста)

Комментариев нет:

Отправить комментарий