пятница, 14 апреля 2017 г.

Финальный пост

Привет)))привет...
Вот и подошел к концу мой первый сп, который я с гордостью прошла от начала и до конца!) Такие смешанные чувства, и радость, и грусть. С одной стороны - новые друзья, победы, подарки, огромный багаж скраповых знаний,  полученных от нашей Феи))) А атмосфера проекта - гонка на перегонки, стремление к победе, эмоции от результата каждого этапа!!!
И вдруг, наступил понедельник без очередного Ирыного задания, честно - я долго приходила в себя, было очень грустно. 
Теперь, немного о моих результатах и достижениях.
Из шести этапов, - два раза я попала в число победителей и три раза в топ, для меня это очень хороший результат - есть к чему стремиться)
Возвращаюсь к заключительному, шестому этапу, к которому Ира приготовила нам тему "Гардероб", с обязательными элементами: ткань, кружево, шитье, корсет, платье, ленты, вязаные элементы. У меня несколько элементов, а именно - ткань, кружево, фигурка-корсет, ленты. После победы в пятом этапе я не могла ударить лицом в грязь, поэтому открытка сложилась не сразу, пришлось потрудиться, но результат мне очень нравится, я осталась довольна своей работай.
)))Ну вот, я даже отчет по сп, с опозданием, но весь - опубликовала в бложике. Я - молодец!

А вот и финальный коллаж открыток всех этапов, мне нравится! 
Спасибо, что заглянули, пока) пока.... 

2 комментария:

  1. Ох, какая красочность! Замечательный блог у Вас, подписываюсь буду вдохновляться! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты) и внимание к моему творчеству)))

      Удалить