пятница, 5 мая 2017 г.

Движение - жизнь

Привет) Привет))..
Сегодня хочу поделиться своей радостью и показать работу, не свойственную мне по цвету и стилю, без мимими, няшности и мятного цвета), выполненную на  мк у Насти Кузнецовой) Оооо - это еще один виток в моем творчестве, и я могу с уверенностью сказать, что двигаюсь в правильном направлении. Позже покажу, свою первую работу в миксмедийной технике и тоже по мк Насти в Скрап Академии онлайн, но ни что не сравниться с живым общением). Атмосфера была творческой, непринужденной, в уютной и светлой студии. Новые знакомства, новые
навыки и техники от мастера - ценны и не забываемы).
Единственное, что вызвало у меня сложность - отсутствие фотографии, пришлось долго подбирать цвета спреев, декора, подложек для будущего снимка. Мелочи дорабатывала дома, когда на руках был нужный ч\б снимок. Теперь я так счастлива, что совершенно случайно мне на глаза попалась забытая фотография из далеких 80-х. Выпускной класс, весна,..... вновь и вновь, глядя на холст - возвращаюсь в те дни, когда мы, зная, что совсем скоро покинем школьные стены, сбегали с уроков и проводили время на природе. Вот так, старая, слегка пожелтевшая фотография зажила своей, новой жизнью)
Расскажу немного о материалах, использованных в работе. Основное - текстурная паста, трафареты, штампинг, бумага и теги, спреи, топпинги, декоративные камушки, фишка, кружево, ткань, проволока, чипборд, мох. Надеюсь, ни чего не забыла) Вот такой мой первый гранж).
Пыхчу над работай))) Салфетки из чипборда окрашены, тоже, спреями.
Работы получились у всех на столько разными, что диву даешься, как можно обыграть один и тот же набор материалов!) А это настоящее богатство на столе!!! Мечта)
Вот и все) Пока...Пока) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий