понедельник, 29 мая 2017 г.

Всегда на позитиве

Привет))) Привет...
Сегодня хочу начать свой пост с пожелания позитива, всем друзьям и гостям блога) Пусть в жизни будет больше радостных дней, событий, поводов для улыбок и хорошего настроения, а от переполняющих чувств, вам, хотелось летать)
Чувства свободы и счастья подстегнули меня сделать тег, а вдохновила - любительская фотография, сделанная на телефон. В общем, - это был веселый и безумный день, мы провели его незабываемо. Я живу в селе, не далеко от города Ростов-на-Дону, не могу сказать, что редко выбираюсь куда нибудь, но мне всегда не хватает городской суеты и такие вылазки для меня в радость.
Помимо этого, у меня здоровая страсть к фотографированию, но огромный комплекс стеснения, и попадая в общество, где меня не знают я стараюсь выбраться из своей скорлупы и быть собой. Вот так,  нащелкала много, а выделить захотелось одну фотографию. Работа получилась легкой, веселой и бесшабашной; для удобства, сделала тег на подставке и племянница определила его у себя на письменном столе) В дело пустила один лист из маленького набора бумаги Cotton Candy Dreams от 7Dots, высечки к тому же набору, кусочки другой бумаги, немного тишью, дотс, рамочка, шнуры, пайетки.


Спасибо
всем, кто зашел) Пока....Пока...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий